Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Образование
Научные издания
Филиалы
Другое

Новые медиа и бизнес-коммуникации

Факультет:
Медиакоммуникации и мультимедийные технологии
Кафедра:
Связи с общественностью

О программе

Актуальность использования медиакоммуникаций субъектами коммерческой, политической, социальной, образовательной сфер обусловлена обусловлена геополитической и экономической ситуацией, современными тенденциями развития медиаотрасли, а также особенностями медиапредпочтений и медиаповедения целевых аудиторий

Концепция образовательной программы

Актуальность использования медиакоммуникаций субъектами коммерческой, политической, социальной и образовательной сфер обусловлена обусловлена геополитической и экономической ситуацией, современными тенденциями развития медиаотрасли, а также особенностями медиапредпочтений и медиаповедения целевых аудиторий Магистерская программа «Новые медиа и бизнес-коммуникации» специально разработана для подготовки специалистов, которые призваны управлять медиакоммуникациями в различных сферах деятельности, применяя современные цифровые технологии. Уникальная программа с широким выбором возможностей построения карьеры выпускника: от бизнеса до государственных структур. В учебном процессе принимают участие преподаватели-практики с большим опытом работы в бизнесе и политике. Помимо теоретических знаний обучающиеся получают практические навыки в области использования инструментов новых медиа (SMM, SMO, SEO), технологий блогинга, создания медиаконтента, работы с целевыми аудиториями в условиях net-среды, разработки коммуникационных стратегий бизнеса в социальных медиа. Занятия проводятся в учебных аудиториях с мультимедийным оборудованием, компьютерных классах с постоянным выходом в Интернет, оборудованных фото-видеостудиях и студии звукозаписи.

Цели и задачи образовательной программы

Магистерская программа «Новые медиа и бизнес-коммуникации» специально разработана для подготовки специалистов, которые призваны управлять медиакоммуникациями в различных сферах деятельности, применяя современные цифровые технологии Уникальная программа с широким выбором возможностей построения карьеры выпускника: от бизнеса до государственных структур. В учебном процессе принимают участие преподаватели-практики с большим опытом работы в бизнесе и политике. Помимо теоретических знаний обучающиеся получают практические навыки в области использования инструментов новых медиа (SMM, SMO, SEO), технологий блогинга, создания медиаконтента, работы с целевыми аудиториями в условиях net-среды, разработки коммуникационных стратегий бизнеса в социальных медия

Основные дисциплины

Вступительные испытания (Минимальный балл)

Для поступающих в магистратуру

Обязательные

Специальный предмет

20


Руководитель образовательной программы

Дружба Ольга Владимировна

Зав. кафедрой «Связи с общественностью», д.и.н, профессор, Почетный профессор ДГТУ

Стратегические партнеры

городской информационный портал «1rnd.ru»
«Девеломпент-Юг»

Документы

Учебный план

Другие программы

Все программы

Цифровой помощник